Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Павел о своём втором Nissan X-Trail

Павел о своём втором Nissan X-Trail (фото)

«С первым X-Trail очень тяжело было расставаться: ведь за пройденные 170 000 км автомобиль, как настоящий друг, ни разу не подвел», — отметил Павел.

Вот уже во второй раз наш клиент Павел не изменяет своим предпочтениям и снова выбирает Nissan X-Trail! Торжественная выдача прошла в День рождения Павла и, безусловно, оставила самые яркие впечатления. Поздравляем!

gallery
gallery

Благодаря программе «В кругу Nissan» клиенты, меняя свой старый Nissan на новый, получают больше преимуществ на выбор:

 

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4932) 93-95-95

вернуться к списку
спецпредложения