Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Мы работаем онлайн

Мы работаем онлайн (фото)

Уважаемые друзья!

В нашей стране продолжаются предприниматься меры с борьбой над пандемией COVID-19.

Как мы и ранее писали, что мы не можем пренебрегать вашим здоровьем и здоровьем наших сотрудников.

Поэтому очень важно соблюдать и строго следовать правилам по борьбе с пандемией.

В связи с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», работа дилерского центра «Блок Роско Nissan» приостановлена.

Мы так же остаёмся с Вами на связи по телефону 8 (4932) 93-95-95 и 8 (4932) 93-95-35

Вы можете обращаться по всем вопросам и сотрудники проконсультируют Вас!

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4932) 93-95-95

вернуться к списку
спецпредложения