Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Nissan ищет таланты: Гарета Бейла заменит молодая болельщица

Nissan ищет таланты: Гарета Бейла заменит молодая болельщица (фото)

Nissan – официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА – объявляет о том, что в следующей рекламе будут участвовать Серхио Агуэро (Sergio Agüero), всемирный посланник бренда и звезда ФК «Манчестер Сити», а также Ана Руэда Эрнандес (Ana Rueda Hernandez), студентка из Мадрида, подрабатывающая пекарем.

24-летняя поклонница футбола из Испании приглашена, чтобы заменить всемирного посланника бренда Nissan – Гарета Бейла, ведущего игрока ФК «Реал Мадрид». Он не смог принять участие в съемках рекламных проектов из-за травмы, полученной в прошлом ноябре на матче, в котором мадридский «Реал» одолел «Спортинг Лиссабон».

Ана совершенно неожиданно получила от звездного игрока видео-сообщение с приглашением занять его место на съемках вместе с Серхио Агуэро. Это событие стало для девушки яркой вспышкой в повседневной жизни, которая была заполнена учебой, игрой в футбол за местную команду «Спортклуб Мачеритас»  и работой в мадридской пекарне, где Ана помогает матери.

Фанатка «Реал Мадрид», чьим любимым игроком, по счастливому совпадению, является именно Гарет Бейл, говорит, что была в шоке от приглашения занять место своего футбольного героя:

«Просто не верится! Я так счастлива, что это случилось со мной! Когда я была маленькой, я играла в футбол на улице со своими братьями, а теперь меня выбрали на замену Гарета Бейла – разве можно в это поверить! Гарет – мой любимый игрок, хотела бы я так бить с левой ноги!»

Кроме того, Гарет восхитился тем фактом, что его заместителем стала именно девушка:

«Считаю, что это превосходная идея, дарить людям возможности, опыт и путешествия, которых они, вероятно, никогда бы ни получили. Это восхитительно, и я уверен, что она прекрасно справится!»

В процессе совместных съемок с Серхио Агуэро, всемирным посланником Nissan, Ане даже удалось получить от нападающего ФК «Манчестер Сити» несколько советов, которые пригодятся ей на поле.

«Сначала я очень нервничала, но через несколько минут мы заговорили по-испански и рассказывали друг другу о своей жизни. Серхио был просто великолепен!»,

– комментирует Ана свое участие в съемках.

Жан-Пьер Дьерназ (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент по маркетингу Nissan в Европе, сказал:

«Спонсорство Лиги чемпионов УЕФА открыло Nissan путь к самым страстным фанатам футбола со всего мира. В свою очередь, мы обещали болельщикам доступ на самый захватывающий турнир на планете. Приглашение Аны – всего лишь один пример того, как мы делаем это. Мы очень рады, что можем предложить ей путешествие, которое она запомнит на всю жизнь».

Новые рекламные ролики Nissan, где в главных ролях будут Ана и Серхио Агуэро, выйдут в эфир в конце этого года.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4932) 93-95-95

вернуться к списку
спецпредложения