Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Nissan на Парижском автосалоне 2016

Nissan на Парижском автосалоне 2016 (фото)

Nissan представляет «инновации, которые восхищают» на Парижском автосалоне, выводя линейку своих автомобилей на новый уровень с возрождением легендарного Nissan Micra. Компания также продолжает работу над концепцией Intelligent Mobility, о которой было объявлено на автосалоне в Женеве — полностью электрический LEAF не только находится на стенде, но и используется как мобильный источник энергии для обслуживания стенда Nissan с применением системы Vehicle-to-Grid (V2G).

Пол Уиллкокс (Paul Willcox), глава Nissan в Европе, сказал:

«Мы демонстрируем приверженность нашему лозунгу «Инновации, которые восхищают», представляя Micraнового поколения – современный автомобиль для горожан, который укрепляет наши лидерские позиции в автомобильном дизайне и стиле.

В этом году мы продолжили укреплять нашу продуктовую линейку не только за счет запуска нового Nissan Micra, но и нового, более дерзкого суперкара Nissan GT-R, а также кроссовера Nissan Murano в России. Мы также плотно работаем над будущим, развивая свою концепцию Intelligent Mobility, изменяющую понятия о том, как автомобили управляются, приводятся в движение и интегрируются в общество. В новом Nissan Micraвоплощены многие модули этого видения».

Концепция Nissan Intelligent Mobility, реализуемая уже сегодня — основа для того, чтобы подвести клиентов во всем мире к более безопасному и устойчивому будущему.

Компания также побила прежние рекорды продаж в Европе, получив прирост продаж на некоторых рынках, выражаемый двузначными числами, и успешно противостоит экономическому спаду, увеличивая продажи своих лидирующих на рынке кроссоверов и электромобилей.

В Западной Европе продажи к концу 2015 финансового года (март 2016 г.) выросли на 9,4%, по сравнению с 2014 финансовым годом, что является рекордом, при значительном росте продаж на основных рынках, включая Испанию (+19,3%), Германию (+13,2%), Италию (+8,8%), Великобританию (+4,2%) и Францию (+3,9%). В 2015 финансовом году в Европе было продано более 432 000 кроссоверов Nissan, что делает продукты компании бестселлерами в этой категории.

Г-н Уиллкокс добавил:

«Наша продуктовая линейка еще никогда не была столь мощной и конкурентоспособной. Она свидетельствует о том, что мы не боялись полностью пересматривать свои взгляды во всех сегментах и ломать привычные представления. Пока другие идут вперед осторожными шагами, мы продолжаем инвестировать в наше видение будущего прямо сейчас».

В этом году Nissan отмечает два важных события – 30-летие завода в Сандерленде, Великобритания, и 10-летие завода в Санкт-Петербурге, Россия.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4932) 93-95-95

вернуться к списку
спецпредложения