Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Nissan запускает новую коммуникационную кампанию «Жизнь набирает высоту»

Nissan запускает новую коммуникационную кампанию «Жизнь набирает высоту» (фото)

В рамках выхода на российский рынок нового Nissan Murano компания Nissan запускает специальный проект «Жизнь набирает высоту», направленный на привлечение внимания к новому флагману линейки кроссоверов бренда в категории Premium.

К участию в проекте приглашены российские знаменитости и авторитетный автомобильный эксперт. Актер и музыкант Алексей Кортнев (группа «Несчастный случай»), музыкант и архитектор Петр Налич и главный редактор автомобильного издания «За рулем» Максим Кадаков проведут тест-драйв Nissan Murano, результатом которого станет 15-минутное видео в формате «мужского разговора».

Каждый из трех героев по-своему апеллирует к представителям целевой аудитории: один во многом похож на покупателя Nissan Murano – успешен в своей области, находится на взлете карьеры; другой является мудрым авторитетом, образцом для подражания, в которым покупатель может видеть себя через 10 лет жизни; третий – опытный эксперт, обосновывающий свой выбор.

Слоган спецпроекта гласит: «Важно то, что дает тебе расти». Во время знакомства героев с новым Nissan Murano, нам предстоит услышать увлекательный разговор обо всем, что важно в жизни: о страстях, о слабостях, о том, что позволяет нам расти над собой и достигать новых высот.

Два творческих человека «прочувствуют» новый Nissan Murano, каждый по-своему, а автомобильный эксперт расскажет, какие технологии и решения стоят за тем, что вызывает эти чувства. Такой подход позволит инициировать дискуссию о модели в категории Premium, подготовить информационное поле для старта продаж Nissan Murano.

Проект пройдет в два этапа. В рамках подготовки к старту продаж, с 1 августа 2016 года, каждую новую неделю был опубликован один из трех тизерных роликов о каждом из героев:

1. Алексей Кортнев

2. Максим Кадаков

3. Петр Налич

Вторым этапом проекта станет выход 15-минутного «фильма», в котором будет раскрыт образ главного героя проекта – нового Nissan Murano, премьера которого намечена к старту продаж флагманского кроссовера. Трейлер к основному видео был представлен на прошлой неделе:

Все ролики будут размещены на специальной странице проекта на сайте nissan.ru, а также на канале Youtube Nissan Россия и в официальных сообществах Nissan в соцсетях Facebook и ВКонтакте.


Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4932) 93-95-95

вернуться к списку
спецпредложения