Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПРЕИМУЩЕСТВО 3+ ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ (фото
Сервис

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПРЕИМУЩЕСТВО 3+ ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ

Самые востребованные запасные части из линейки «Преимущество 3+», включая замену по привлекательной цене для владельцев автомобилей Nissan старше 3 лет.
Подробнее
Масляный сервис (фото
Сервис

Масляный сервис

Для постгарантийных автомобилей Nissan
Подробнее
Программа постгарантийного обслуживания (фото
Сервис

Программа постгарантийного обслуживания

Сохраните преимущества гарантии даже после ее завершения! Защитите себя от крупных трат.
Подробнее
ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСЛА NISSAN «ПРЕИМУЩЕСТВО 3+» (фото
Сервис

ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСЛА NISSAN «ПРЕИМУЩЕСТВО 3+»

Для автомобилей старше 3-х лет
Подробнее
Смотреть еще