Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ПО ОСАГО БЕЗ ДОПЛАТ

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ПО ОСАГО БЕЗ ДОПЛАТ (фото)
Уважаемые клиенты!
Информируем Вас о том, что при наступлении страхового случая малярно-кузовной ремонт осуществляется в рамках полиса ОСАГО без доплат.
Акция распространяется на гарантийные автомобили Nissan до 3-х лет.

Ремонт осуществляет Кузовной Центр Блок Роско, г. Иваново, ул. Заводская, д. 13. Контактный телефон: (4932) 35-39-39

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4932) 93-95-95

вернуться к списку
спецпредложения