Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Программа постгарантийного обслуживания

Программа постгарантийного обслуживания (фото)

Сохраните преимущества гарантии даже после ее завершения!

Условия Программы сходны с условиями заводской гарантии. С ее помощью вы можете защитить себя от крупных трат на ремонт вышедших из строя узлов, уверенно планировать свои расходы на обслуживание и продать автомобиль с большей выгодой для себя. Программу возможно приобрести в кредит по программе Nissan Finance.*

*Кредит предоставляется АО «РН Банк» (лицензия Банка России №170 ЦБ РФ от 16.12.2014). Подробности — в салонах официальных дилеров Nissan.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4932) 93-95-95

вернуться к списку
спецпредложения